Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.full.php on line 292 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/comments.class.php on line 196 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/index.php on line 111 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Sinking Island. Прохождение » Скачать игры бесплатно - игровой портал Game Master
На главную
Тут картинки должны быть

Статьи: Sinking Island. Прохождение

автор: Acecool (16 марта 2008)
Прохождение


День 1: пятница, 9 июня

Осмотрите тело покойного Уолтера Джонса. Сфотографируйте его лицо, а потом обратитесь к сопровождающему вас Хьюберту ДеНоленту. В открывшемся меню диалога трижды щелкните по папке с делом Уолтера, чтобы полностью закончить диалог, а потом задайте Хьюберту вопрос о случайности смерти Джонса.
Закончив разговор, откройте коричневую папку - ваш персональный помощник, расположенную в верхнем правом углу экрана. Внимательно прослушайте рекомендации по работе с аппаратом, а потом зайдите в "прогресс расследования". Щелкните по левому верхнему паззлу - откроется картинка. Далее вернитесь в главное меню и зайдите в "банк улик". Тут вы сможете рассмотреть собранные улики и прослушать собранные показания. Щелкните по показаниям ДеНолента, в открывшемся окне вы увидите все заявления, сделанные Хьюбертом. Переместив курсор на его фото, вы увидите, что он изменится на изображение руки - это значит, что вы сможете переместить показания в левую часть главного окна, в свободные квадраты. Проделайте эту операцию с третьим заявлением ДеНолента, после чего закройте окно. Далее переместите фото трупа в оставшийся свободным квадрат и нажмите на кнопку "Да".
После короткого ролика и отчета своему начальнику поговорите с Хьюбертом еще раз. Далее поднимитесь по веревочной лестнице, свисающей с обрыва. На краю площадки вы получите от ДеНолента список проживающих в башне людей и ключ от вашей комнаты. Когда адвокат удалится, вам нужно будет сделать снимок участка площадки, на котором инспектор обнаружит следы, а так же подобрать с земли черные жемчужины. После этого откройте "помощника" и зайдите в "банк улик". Исследуйте жемчуг и сделанные фотографии, прочитайте дело Джонсона и займитесь чтением списка проживающих в башне людей. Закончив, выходите из "банка" и зайдите в "информацию о персонажах". Тут вы сможете получить краткую информацию о каждом человеке, которые находятся на острове, и посмотреть их фотографии. Закройте "помощник".
Осмотрите красное инвалидное кресло, находящееся на краю утеса. Поднимите лежащую возле колес кресла золотую цепочку, осмотрите подлокотник кресла и его верхнюю ручку, после чего сделайте снимок кровавого пятна на камне. Поднимитесь на утес.
Идите вверх к пальмовой роще и пройдите вперед еще на один экран, потом идите вдоль пальм налево. Подойдите к скале и заберите с камня кусок серой ткани, вернитесь назад и идите вдоль следов от инвалидного кресла на следующий экран. Пройдите еще один экран влево, вы окажетесь у арки. Осмотрите место, где следы от кресла заканчиваются. Сфотографируйте следы на песке - вы узнаете, что Джонсона сопровождало два человека. Далее пройдите вперед. На следующем экране вы увидите убегающую в конец бульвара девушку. После этого инспектор спустится к беседующей Соне Джонс - внучке покойного и Лоренцо Батальери - архитектору, построившему башню.
Поговорите с Лоренцо. Когда вы сфотографируете обувь архитектора, поговорите с Батальери, пока не закончатся диалоги. Далее обратитесь к внучке мистера Джонса. После того, как вы сфотографируете ее руки и обувь, задайте ей все вопросы, которые появятся в меню диалога. Затем спросите Лоренцо о Соне. Получив ответ, спросите у Сони о Батальери. На этом вопросы закончатся, и вам следует подняться по лестнице на бульвар. Оттуда идите вверх на следующий экран - вы опять увидите убегающую девушку. Далее идите направо, к башне. Там попробуйте подойти к девушке, которая стоит в правой части экрана - она убежит. Далее двигайтесь вправо на следующий экран, оттуда идите вдоль берега моря, пока не достигните хижины, где и встретите убегавшую от вас девушку и ее отца.
Поговорите с Баиной - так зовут девушку. После того, как инспектор сфотографирует ее руки, попробуйте поговорить с ней еще раз - не получится. Обратитесь к ее отцу. Сфотографируйте его руки и поговорите с ним опять. В разговоре используйте все вопросы, которые появятся в меню диалога.
Откройте "помощник" и зайдите в "банк улик". Там зайдите в режим сравнения улик. Из левой части добавьте в центральный квадрат фото убитого Уолтера Джонса, а из правой части добавьте фото рук Баины - улики совпадут. Закройте "помощник". Щелкните по участку земли справа от лестницы, ведущей в хижину Колио, чтобы сфотографировать отпечатки ступней Баины. После этого снова откройте свой электронный "помощник" и сравните фото следов Баины с фото босых следов и следов инвалидной коляски. Следы совпадут. Закончив сравнение, поговорите с Баиной еще раз и задайте ей все возможные вопросы. Далее сфотографируйте пирамиду, расположенную на другой стороне бухты, а потом идите в хижину.
Слева от инспектора будут стоять два сундука - исследуйте их. Откройте сундук с пометкой "К.", это сундук Клио. Внутри него вы найдете письмо, откройте его в своем "помощнике" и прочитайте. После этого откройте сундук Баины и достаньте из него жемчужное ожерелье и большой алмаз. Откройте "помощник" и сравните жемчужины, найденные возле тела Джонса, с ожерельем, взятым из сундука Баины. Жемчужины окажутся из ожерелья. Далее пройдите вглубь помещения, чтобы убедиться в том, что ничего интересного там нет. В этот момент инспектор проголодается и автоматически окажется в ресторане, расположенном внутри башни.
Вернувшись к хижине, поговорите с Баиной, пока у инспектора не закончатся вопросы. После этого вернитесь к башне и войдите внутрь. Поднимитесь по центральной лестнице направо, потом пройдите один экран вправо. За обеденным столом вы найдете Соню - поговорите с ней, перебрав все доступные темы для диалога. Далее пройдите еще на один экран вправо, чтобы поговорить с сидящим за столом Лоренцо. После беседы инспектору позвонит девушка, и вы автоматически окажетесь в своем номере.
Закончив разговор, выходите в коридор и идите к лифту. Когда войдете в кабину, нажмите кнопку "L2". Спустившись в ресторан, обратите внимание на человека, который играет на рояле, потом спуститесь по лестнице в холл и пройдите два экрана влево к стойке регистратора. Со стола заберите рекламный буклет и документ. Откройте "помощника", прочитайте документы, далее пройдите вправо к лифту и прочитайте объявление о неработоспособности подъемника. Идите вправо на два экрана и поднимитесь по лестнице. От неработающего лифта пройдите один экран вниз - вы окажетесь на кухне. Идите вглубь помещения. Из стола, стоящего справа от посудомоечной машины, возьмите остро наточенный кухонный нож. Далее вернитесь в ресторан и поговорите с человеком, который играет на рояле. Его зовут Билли Джонс - внук покойного Уолтера Джонса. После того, как Норм сфотографирует обувь Билли, поговорите с ним еще раз и задайте все возможные вопросы.
Садитесь в лифт и поднимитесь на 14-й этаж. Пройдите в номер 141. В нем проживают Кристина Бромски и Марк Джонс. Проведите фотосъемку обуви и полную беседу с каждым персонажем, после чего поднимитесь на 15-й этаж и посетите Клару Джонс, которая проживает в номере 152. Поговорите с ней и сфотографируйте обувь. Продолжайте диалог, пока не закончатся вопросы. Покиньте номер и поднимитесь на лифте на 18 этаж.
Идите вправо от лифта на следующий экран. Поднимитесь по лестнице на один пролет и выходите на вертолетную площадку. Там вы найдете Мартина Абруццо - мужа Сони. Сфотографируйте его обувь и используйте все варианты диалога. Далее поднимитесь на 22-ой этаж и пройдите в комнату, занимаемую архитектором.
Осмотрите шкаф, стоящий слева от входной двери. Заберите с его полки медаль за победу в биатлоне. Далее осмотрите шкаф, стоящий справа от двери. Заберите оттуда порванный пиджак Лоренцо. Включите "помощник", зайдите в "банк улик". Используйте возможность сравнения улик и сравните найденный на скале лоскут с порванным пиджаком архитектора. Лоскуток окажется от пиджака Лоренцо Батальери. Закройте окно и выходите из "помощника".
Спуститесь по небольшой лестнице и пройдите вниз на следующий экран. Оказавшись возле включенных мониторов, осмотрите стол. Возьмите с него карандаш и стопку листков, лежащих справа от крайнего справа монитора. Далее посмотрите на один из мониторов, после чего откройте верхний ящик письменного стола, достаньте оттуда документ и прочитайте его. Затем откройте нижний ящик и возьмите еще один документ, описывающий причину увольнения персонала. Закончив чтение, примените карандаш на точилку. Наточите карандаш, откройте ящичек шкатулки и заберите высыпавшийся туда графитовый порошок. Вернитесь в лифт и спуститесь на 21-й этаж. Там расположена библиотека, где вы найдете адвоката ДеНолента.
Пройдите к столу, сфотографируйте туфли юриста и проведите с ним беседу. Закончив разговор, спуститесь на лифте на 17-й этаж, где располагается прачечная. Там вы найдете Лоренцо и Соню - поговорите с ними. Закончив диалоги, пройдите вправо через экран.
Поднимите с пола паяльную лампу, стоящую неподалеку от станка, а со стремянки заберите защитные перчатки. С верстака заберите отвертку, а с полок защитные очки. Далее осмотрите уничтожитель бумаги - боковые кнопки не работают, а потом вернитесь к лифту и поднимитесь на 21-й этаж, в библиотеку.
Откройте "помощник", чтобы сравнить снимок следов на песке с фотографией туфель адвоката. После этого поговорите с Хьюбертом. Закончив разговор, вернитесь на 18-й этаж, пересядьте во второй лифт и нажмите кнопку "L1", чтобы спуститься в холл.
От лифта пройдите вправо, потом три экрана вниз и выходите из башни. Далее вам нужно посетить место, с которого вы начинали игру - утес, на котором осталось инвалидное кресло Уолтера Джонса. Исследуйте кресло и примените графитовый порошок на рукоятку кресла в том месте, где видны отпечатки пальцев. Сфотографируйте отпечатки, потом посетите хижину Колио и Баины. Поговорите с девушкой, чтобы взять ее отпечатки. В "помощнике" проведите процедуру сравнения отпечатков с инвалидного кресла и отпечатков пальцев девушки, а потом задайте ей все вопросы, которые появятся в вашем меню диалога. Далее поговорите с ее отцом, после чего вернитесь в башню.
Поднимитесь на 14-й этаж и зайдите в номер 141, чтобы поговорить с Марко и Кристиной. Задайте им все возможные вопросы. После разговора пройдите на один экран вниз. С письменного стола возьмите документ, который является приглашением на остров. Прочитайте его в "помощнике", а потом выходите в коридор. Постучитесь в 142-й номер... Никого.
Поднимитесь на 15-й этаж. Пройдите в номер 152 - поговорить с Кларой. Далее поднимитесь на вертолетную площадку. Вам нужно еще раз поговорить с Мартином. Задав ему все вопросы, отправляйтесь в библиотеку, расположенную на 21-м этаже, для разговора с адвокатом. После разговора с Хьюбертом спуститесь на 18-й этаж, пересядьте во второй лифт и нажмите кнопку "L2". Добравшись до гостиных, идите к роялю, за которым сидит Билли Джонс. Задайте ему имеющиеся у вас вопросы, а потом откройте "помощник". Зайдите в "прогресс расследования" и посмотрите паззл "Кто был на террасе Черепахи в ночь убийства Уолтера Джонса". Далее в "банке улик" перенесите в левое поле показания адвоката под номерами 4 и 9. Потом перенесите показание Лоренцо под номерами 6 и 7. Далее последовательно перенесите в левое поле ожерелье Баины, отпечатки следов ДеНолента под деревом, отпечатки пальцев Баины на инвалидном кресле, отпечатки ног Баины под деревом и лоскут ткани от пиджака Лоренцо. Нажимаем "Да" и выполняем задание.
После телефонного разговора с Ривзом - начальником Джека Норма - идите в лифт и поднимайтесь на 21-й этаж в библиотеку. Поговорите с Хьюбертом о том, что случилось между Баиной и Уолтером на утесе, а так же спросите адвоката об отношениях островитянки и мистера Джонса. Закончив разговор, откройте "помощник" и зайдите в "прогресс расследования", чтобы открыть паззл "Что случилось между Баиной и Джонсом на террасе Черепахи". Закройте окно и зайдите в "банк улик". В левое поле поместите показание номер 6 Лоренцо, показание номер 10 Хьюберта ДеНолента, ожерелье Баины, фото Уолтера Джонса, фото отпечатков следов инвалидной коляски и фото беспорядочных отпечатков ног и коляски. Нажимаем "Да".

День 2: суббота, 10 июня

Медэксперт сообщит по телефону новости, которые не особо порадуют инспектора.
Выходите из номера и ступайте в лифт, чтобы подняться в библиотеку на 21-й этаж. Дорога должна быть вам знакома. В библиотеке вы получите от адвоката присланный на ваше имя факс. Когда Хьюберт уедет, откройте "помощник" и прочитайте результаты вскрытия и назначение на расследование в "банке улик". Далее зайдите в "прогресс расследования" и посмотрите паззл "причина смерти Уолтера Джонса". Далее вернитесь в "банк" и переправьте документ о вскрытии трупа в левое поле. Выходите из "помощника" и исследуйте стол ДеНолента.
Достаньте из ящиков стола документы - прочитайте их. Посмотрите в окно, сфотографируйте подоконник, на котором видны деревянные щепки, а потом заберите их. Отойдите от окна и выходите в центр библиотеки, чтобы поговорить с адвокатом, который стоит у полок с книгами. В разговоре вам нужно полностью исчерпать имеющиеся вопросы. Далее пройдите на один экран влево. Слева от двери располагается книжный шкаф, вы сможете осмотреть четвертую снизу полку. Закройте окно - к книгам мы еще вернемся.
Пройдите через дверь в кабинет Уолтера Джонса. Сфотографируйте висящий на стене портрет хозяина кабинета в полный рост. Полученный снимок просмотрите в "помощнике" и обратите внимание на цепочку с ключом, висящую на шее Джонса. Далее пройдите на один экран вниз и осмотрите шкаф, расположенный напротив письменного стола.
Откройте стеклянные створки, потом откройте левый нижний ящик. Пощелкайте по коробкам с патронами, пока не найдете коробку патронов к винчестеру калибра 7.03 мм. После этого закройте ящик и откройте соседний. Возьмите оттуда тряпку и примените маленький кусок бумаги на бутылку с маслом, а потом заберите её. Из маленькой сумочки инспектора возьмите тряпку и примените ее на полки с оружием. В открывшемся окне примените тряпку на две верхних винтовки. Окажется, что из обеих недавно стреляли. Примените тряпку на нижнем винчестере - он чист. Следовательно, нужно тщательнее исследовать вторую сверху винтовку. Примените на цевье винчестера порошок для снятия отпечатков пальцев, а потом сфотографируйте проявившиеся отпечатки. Отметьте, что приклад оружия оцарапан. Заберите винтовку. Откройте "помощник". В "банке улик" проведите процедуру сравнения снимка найденных на подоконнике щепок с фотографией оцарапанного цевья винтовки - полное сходство. Переправьте в левую часть экспертизу вскрытия, нажмите "Да".
Исследуйте письменный стол. Откройте правый нижний ящик, примените на его дно кухонный нож - досье на внуков в ваших руках. Заберите со стола фото сафари. Прочитайте документ в "помощнике", а потом закройте окно осмотра верхней крышки стола. Осмотрите левую боковую панель письменного стола, щелкнув по передней ножке. Отверткой выверните четыре винта, снимите панель, потом открутите еще четыре винта и откройте средний ящик. Забранный из него документ прочитайте в "помощнике", далее зайдите в "прогресс расследования" и посмотрите паззл "Что было орудием убийства". Вернитесь к уликам. В левое поле переместите тряпку с нагаром, винтовку и результаты вскрытия, нажмите "Да".
Откройте "помощник", просмотрите паззл "Откуда был сделан выстрел", вернитесь к уликам. Переместите в левое поле результаты вскрытия, фото подоконника библиотечного окна, снимок оружия с царапинами на цевье и щепки. Вы узнаете, что выстрел был сделан из окна библиотеки. После этого осмотрите боковую сторону стола еще раз. Откройте нижний ящик - ничего интересного.
Вернитесь в библиотеку, снимите отпечатки пальцев у адвоката, а потом поговорите с ним. Закончив разговор, проведите сравнение полученных отпечатков с отпечатком, оставленным на прикладе винчестера. Далее поговорите с Хьюбертом еще раз, после чего поднимитесь на 22-й этаж в студию Лоренцо Батальери. Получив от него ключ-карту, поговорите с архитектором, а потом воспользуйтесь лифтами, чтобы спуститься на 15-й этаж и посетить номер 152, используя карточку.
Оказавшись внутри номера, пройдите вниз на один экран и зайдите в спальню через дверь. Далее пройдите к кровати и осмотрите стоящие возле нее чемоданы. Открыть их, к сожалению, не получится. Вернитесь в коридор и пройдите в номер 151, также с использованием карты. Из гостиной комнаты пройдите на один экран вниз и зайдите в спальню. Исследуйте там сейф, расположенный в левой стене. Когда вам откроется окно с передней частью сейфа, примените на клавиатуру паяльную лампу - дверка откроется. Внутри сейфа лежит ключик, используйте на него порошок, чтобы получить отпечатки пальцев. Сфотографируйте ключ, а потом заберите его. В "помощнике" проведите сравнение отпечатков пальцев Хьюберта с отпечатками на ключе, после чего возвращайтесь в лифт и спускайтесь на 14-й этаж. Оттуда пройдите в спальню номера 142, открыв его картой. Зайдите в ванную комнату и откройте правый ящик столика с раковиной. В нем вы найдете шпильку. Вернитесь в спальню, пройдите к кровати. С помощью шпильки откройте левый чемодан, стоящий у кровати. Из него вы добудете обручальные кольца и шкатулку в виде черепахи. Рассмотрите добытые вещи в своем "помощнике", далее возьмите из правой тумбочки свадебную речь Уолтера Джонса и приглашение на свадьбу. Прочитайте документы в "помощнике", после чего покиньте спальню и выходите из номера.
Пройдите в номер 141. Из гостиной пройдите на один экран вниз и зайдите в спальню. Слева от двери стоит урна - осмотрите ее и достаньте оттуда два чека из ГУМа и два авиабилета. Далее пройдите к кровати и обыщите стоящий рядом с ней чемодан. Вашим уловом станет купленная в России коробка презервативов. Далее возьмите отпечатки пальцев у Кристины, после чего допросите ее, пока у вас не закончатся вопросы. Ту же самую процедуру проведите с Кларой.
Поднимитесь на 17-й этаж, в прачечную. Поговорите с Соней и возьмите ее отпечатки пальцев. После этого вернитесь в лифт и нажмите "L2", чтобы спуститься в гостиную. От кабины лифта пройдите два экрана вниз и экран влево. Возле углового столика вы найдете Баину и Колио. Сначала поговорите с Баиной, потом возьмите отпечатки пальцев у Колио и поговорите с ним. Далее пройдите на один экран влево, возьмите отпечатки пальцев у Марко и допросите его. Закончив беседу с внуком Джонса, отправляйтесь на кухню, чтобы поговорить со вторым внуком - Билли Джонсом. Билли будет занят уборкой - отвлеките его от этого увлекательного занятия, чтобы взять отпечатки пальцев и допросить. Во время допроса у Джека разыграется аппетит, и он автоматически отправится в ресторан. После обеда вам следует пройти в правый угол помещения, где за угловым столиком вы увидите Марко и Соню, а так же стоящего рядом со столом Билли. Продолжите допрос Джонса, а потом расспросите Мартина Скорцезе, которого вы найдете за столиком, пройдя один экран вправо. Далее пройдите на один экран вниз. Вы увидите адвоката, который сидит за столиком один - поговорите с ним. Теперь настало время открыть "помощник" и провести анализ улик.
В "прогрессе расследования" откройте паззл "Была ли похищена цепочка, которую Уолтер Джонс носил на шее?". После этого зайдите в "банк улик". В левое поле последовательно переместите следующее: фрагмент цепочки, фото портрета Уолтера Джонса, сделанное в его кабинете, результаты вскрытия, отпечатки ДеНолента, сравненные с отпечатками на ключе, показание номер 4 Билли Джонса, показание номер 12 Лоренцо Батальери, показание номер 10 Сони Джонс, показание номер 16 адвоката ДеНолента.
Поднимитесь на 20-й этаж. Ключом с шеи Джонса откройте дверь. Войдя в апартаменты, подойдите к сейфу, расположенному напротив двери. Сейф откройте тем же ключом, что и дверь. Внутри хранилища вы ничего не найдете. Зазвонит телефон - это ваша любимая. После разговора вернитесь на 20-й этаж. У дверей в апартаменты Джонса я встретил Колио, который хотел посмотреть на жилище Уолтера. Войдя в номер, проследуйте за рыбаком к портрету Анны Джонс - покойной жены Уолтера Джонса. Под портретом располагается табличка, которую можно открыть. За ней вы увидите мигающую кнопку, однако сделать с ней что-либо вы сейчас не сможете. Возвращайтесь в прихожую и пройдите на один экран вниз. С круглого стола заберите документы и прочитайте их в "помощнике", это бумаги о регистрации компании на Мальдивах и получении Уолтером Джонсом мальдивского гражданства. Вернитесь в лифт, спуститесь на 18-й этаж и выходите на вертолетную площадку. Там вам нужно поговорить с Марко. Задав ему свои вопросы, шагайте во второй лифт, спускайтесь в гостиные и идите на кухню, чтобы поговорить с Кларой.
Откройте "помощник". В "прогрессе расследования" откройте паззл "что было в сейфе Уолтера Джонса? Виновен ли ДеНолент в краже?". После этого займитесь уликами. В левое поле перенесите показание номер 7 Сони Джонс, показание номер 6 Билли Джонса, показание номер 17 Хьюберта ДеНолента, обручальные кольца, шкатулку в виде черепахи, свадебное приглашение и свадебную речь Уолтера Джонса. Нажмите "Да".
Откройте "помощник" еще раз. Откройте паззл "Кто является метким стрелком?". Обратитесь к уликам. В левое поле перенесите показание номер 14 ДеНолента, золотую медаль, предвыборную программу Марко, показание номер 9 Сони Джонс, фото семейного сафари, показание номер 5 Билли Джонса, показание номер 4 Марко Джонса, его же показание номер 5 и показание номер 10 Лоренцо Батальери. Нажмите "Да".

День 3: Воскресенье, 11 июня

После телефонного разговора со своим начальником спускайтесь по лестнице и идите к лифту, который может доставить вас на нижние уровни башни. Лифт не работает, но слева от него стоит растение, под которым вы найдете записку, обращенную к Изабелле Джонс. Прочитайте ее, а потом поднимитесь на 19 этаж. Пройдите направо, а потом продолжайте движение вправо до конца. Там вы найдете Марко, Мартина и Кристину. Когда мужчины уйдут, осмотрите чемоданы. Получив разрешение подруги Марко на осмотр багажа, откройте чемоданы и заберите оттуда документы. Прочитайте их в "помощнике", а потом поговорите с Кристиной. Сделав это, поговорите с Соней и Мартином. Далее перейдите в левое крыло и поговорите с Колио и Баиной. Далее спуститесь на 18-й этаж, пройдите к неработающему лифту, а оттуда пройдите вниз на экран - окажетесь в саду. Поговорите там с Марко, а потом вернитесь к лифту. Пройдите в дверь, которая расположена позади него, чтобы спуститься на 17-й этаж и зайти в прачечную. Там вы увидите, как архитектор уничтожает документы. Лоренцо отдаст вам ключ, с помощью которого можно открыть машину. Внутри нее вы найдете перчатки, чек на покупку которых вы нашли в мусорной корзине в номере Марко и Кристины. После этого осмотрите ножи уничтожителя - между ними застряла пластиковая карта доступа. Примените на нее графитовый порошок, а потом сфотографируйте проявившийся отпечаток пальца. Далее пройдите на экран вниз и поговорите с Билли и Кларой, после чего вернитесь на 18-й этаж.
Войдите в лифт и поднимитесь на 21-й этаж. Войдите в библиотеку. За столом вы увидите труп адвоката. Осмотрите его, сфотографируйте голову и заберите из его руки письмо. Прочитайте документ в "помощнике", заберите из кармана адвоката недостающую деталь инвалидной коляски. После этого возьмите со стола ручку и примените ее на пистолет, зажатый в руке покойного. Используйте на оружие графитовый порошок, сделайте снимок и заберите пистолет. Далее зайдите в "помощник" и проведите сравнение найденного клочка бумаги и письма, написанного ДеНолентом и обнаруженного вами в папке Марко.
Зайдите в кабинет Уолтера Джонса. Осмотрите стол еще раз. На мигающую кнопку примените найденный в кармане убитого адвоката пульт. Откройте ящик и нажмите на кнопку - вы увидите, как откроется тайник в статуе, расположенной напротив портрета Джонса. Забрав из тайника клочок бумаги, прочитайте его в "помощнике", а потом поднимитесь на 22-й этаж в студию Лоренцо. После того, как инспектор отдаст код архитектору, в ваши руки попадет распечатка использования пластиковых карт.
Зайдите в "прогресс расследования" и откройте паззл "Кто последний входил в библиотеку перед убийством?". Далее перейдите к уликам и переложите распечатку в левое поле. Нажмите "Да". Закончив разговор с комиссаром полиции, поговорите с Батальери еще раз. Возьмите у него отпечатки пальцев. Когда вы получите вторую распечатку, поговорите с Лоренцо еще раз. Далее вернитесь в лифт и спуститесь на 18-й этаж.
По пожарной лестнице спуститесь на 14-й этаж. Войдите в номер 142. Пройдите в спальню и осмотрите правую сторону кровати. На полу вы увидите открытую пачку презервативов. Примените на нее порошок для снятия отпечатков пальцев, после чего сделайте снимок фотоаппаратом. Зайдите в "помощник". Сравните полученный снимок с отпечатками Мартина, потом сравните отпечаток на карточке с отпечатками Марко. Раскромсанные перчатки сравните с масляным пятном на небольшом кусочке бумаги. Перейдите к "прогрессу расследования", откройте паззл "Что делал Симби Лактар на острове так долго?", после чего вернитесь к уликам.
Перетащите в левое поле показание номер 13, карточку передвижений пластиковой карты, снимок отпечатков на пластиковой карте и показания Лоренцо номер 14. Выполнив задание, вернитесь к паззлам, откройте "Действительно ли ДеНолент покончил жизнь самоубийством?". Вернувшись к уликам, переложите в левое поле показание Лоренцо номер 15, письмо ДеНолента к Изабелле Джонс, фото лица адвоката и снимок пистолета.
Поднимитесь на 20-й этаж и пройдите в апартаменты Джонса. Подойдите к портрету Анны, примените на кнопку пульт управления, после чего щелкните курсором под ноги инспектора. Спустившись, идите к алтарю - осмотрите его. Поднимите статуэтки плодородия. Статуэтку номер 1 поставьте на заднюю плитку, номер 2 на левую, номер 3 на переднюю плитку, а номер 4 на правую - откроются дверцы, расположенные под алтарем. Из открывшейся ниши вы извлечете свидетельство о браке, подписанное Колио и Джонсом. Вернитесь к пульту управления лифтом и примените на него пульт от коляски, чтобы подняться в номер. Выходите к лифту и поднимайтесь на 21-й этаж.
Оказавшись в библиотеке, обратитесь к книгам, которые вы рассматривали перед тем, как в первый раз посетили кабинет Уолтера Джонса. Вас будет интересовать средняя полка. Вам нужно последовательно щелкнуть по следующим книгам: вторая справа, шестая слева, пятая слева, первая слева, девятая слева, третья справа. Таким образом, по первым буквам имен авторов книг сложится имя WALTER. Если все сделано правильно, то откроется тайник. Осмотрите его. С четвертой снизу полки возьмите бутылку воды. После этого откроется еще один тайник, из которого вам нужно забрать документы. Прочитайте их в "помощнике".
Вернитесь в сад и поговорите с Марко еще раз, потом поднимитесь на 19-й этаж. Поговорите там с Мартином, Кристиной и Соней, после этого поднимитесь на 22-й этаж и поговорите с архитектором. После этого спуститесь на 21-й этаж, чтобы поработать с "помощником".
Зайдите в "прогресс расследования", откройте последний паззл, потом начинайте работу с уликами.
Перенесите в левое поле билет Москва - Сале, показание номер 4 Кристины Бромски, авиабилет Атланта - Москва, чек на перчатки, бутылку с маслом и кусочки перчаток Марко. Нажмите "Да". Вернитесь на 22-й этаж и зайдите в студию Лоренцо. Конец.

Автор:
Zloi_Dj


Источник: http://playhard.ru/Article.aspx?id=3138

Просмотров: 2986  Комментариев: 1  
Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: Буржуй (17 марта 2008 19:16)
Моньяк - трудяга . Спосибо, тот гондон я искал бы нескоко часов =) А так раз и всё на свои места .) Кто хочет нормально поиграть это не читайте:)
     
Информация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Copyright © 2007-2014. GameMaster portal. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта, ссылка на http://gamemaster.org.ua обязательна!