Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.full.php on line 292 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/comments.class.php on line 196 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/index.php on line 111 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/gamemaster/data/www/gamemaster.org.ua/engine/modules/show.custom.php on line 98 Все подробности о Mafia 2 » Скачать игры бесплатно - игровой портал Game Master
На главную
Тут картинки должны быть

Обои, скриншоты: Все подробности о Mafia 2

автор: d3nz3n (20 мая 2008)
Описание вступительного ролика:
*Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central – это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он прибыл домой после того, как месяц отдохнул в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе – это друг детства и сообщник Вито – Джо. Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что Джо отвечает: «У меня есть связи». Если вас не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна – это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения.

Все подробности о Mafia 2

Великие парни (видимо дифирамб разработчикам):
*Город в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся объектов.
*Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено.
*Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма.
*Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще.

Перестрелки:
*Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении.
*Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению.
*Не только пули летают в воздухи, но и окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении.
*Перестрелки становятся намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате.
*Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, уже подтверждено, что рукопашные схватки будут также присутствовать в игре. Когда кончатся патроны, такие приспособления, как бутылки, могут быть использованы для атаки на врагов, в качестве своего рода дубинки, а когда они будут разбиты, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу.
*В систему наведения будет введена система авто-наведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной – 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность.
Все подробности о Mafia 2


Игровой мир:
*Миссии будут выстроены так же, как и в оригинальной игре и не будут походить на песочницу, как в GTA. В городе, вы вольны пойти туда, куда вам угодно. Вы также свободно можете играть с законом – превысите скорость, и полиция остановит вас и выпишет штраф, вытащите ваш новенький Кольт M191, и они выпишут уже ордер на ваш арест.
*Не будет всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того, позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона или передающей радиостанции.
*Получив сообщений, полиция будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить эту проблему.
*Длительные бандитские выходки в одном месте города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру снизит присутствие полиции до нормального состояния.
*Система уважения также присутствует, появляясь на экране время от времени. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Они также сказали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения, а низкий уровень уважения усложнит жизнь в игре.

Транспорт:
*Машины в игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а ассортимент машин серьёзно расширен.
*На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными.

Общая инфа:
*В игре будет три "семьи".
*При серьезных правонарушениях, копы будут вызывать подкрепление.
*Всего в игре приблизительно 2 часа видеороликов (грубо говоря "катсцен" - роликов на движке игры (интро, межмиссионные и т.п.)).
*Игра будет содержать ссылки на оригинальную игру, так же будут присутствовать "пасхальные яйца".
*Игра будет состоять из трех "актов". (хз как это понимать\перевести - прим. переводчика)
*В начале игры нам будет доступно 2.5 квадратные мили для поездок по городу.
*Для поездок по городу можно использовать такси.
*Автомобили пачкаются, мнутся, бьются, взрываются и т.д.
*На машину можно будет повесить собственный номер.
*В игре будет 2 типа взаимодействия с окружающей средой: стандартное и "с применением насилия" (к примеру открыть или выбить дверь).
*Мы можем есть не только в ресторанах, но и юзать всяческий фаст фуд.
*Совершая покупки Вы не можете подвергнуться нападению.
*NPC будут курить, читать газеты, ждать автобусы, рыться в мусоре, и т.д.
*Возможен будет выбор действий который отразится на концовке игры.
*В игре будет несколько концовок.
*Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников.
*Можно будет купить себе дом в котором будут храниться ваши вещи.
*Возможно будет выполнять миссии за и против другой "семьи".
*Будет интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, раковины, и т.д.
*На карте будут места где можно будет выполнять побочные квесты.
*Улучшенная система чекпоинтов.
*В игре не будет интерфейса (HUD`а).
*Возможно будет учить новые приемы и комбо.
*Вероятно будет добавлена стрельба через двери

Все подробности о Mafia 2

Просмотров: 1306  Комментариев: 1  
Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: FoHaPb (30 июня 2008 03:52)
Блин Такие игры выходят нужно срочно комп новый брать 4 ядерный проц и видуху 9300 джифорс!!!
Игра походу не уступит GTA4 буду ждать выхода! И буду ждать выхода GTA4 на комп !!
Автору спасибо за информацию +5 молодца М=Ч чудачок ! !! Красава
     
Информация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Copyright © 2007-2014. GameMaster portal. All rights reserved.
При копировании материалов с сайта, ссылка на http://gamemaster.org.ua обязательна!